пятница, 13 июня 2014 г.

Итальянский ореховый торт

Хочу предложить вашему вниманию совсем не сложный, но безумно вкусный ореховый торт. Для меня на сегодняшний день, наверно, он самый вкусный. Когда его ешь, получаешь истинное наслаждение, восторг!!!!! Настолько он вкусный и нежный - просто бомба!!! Он практически без муки. Представляете, на целый торт 1 чайная ложечка! Без масла, только натуральные сливки и, конечно, такие вкусные и полезные грецкие орехи. Попробуйте, печется на раз, но наслаждения от его поедания просто море. Мы друг у друга выпрашивали ну хоть еще кусочек)). Представьте: мягкие коржи, нежный сливочный крем и хрустящий шоколад... аааа, как это вкусно!!!!! Этот торт я выкладывала очень давно на сайте ЕД и честно говоря про него забыла. А там его испекли уже очень много пользователей сайта и недовольных нет) Давайте же скорее печь!!!!!


Дальше:

Для теста:
1 ч.л. муки;
150 г грецких орехов;
150 г сахара;
4 белка;
Щепотка соли и лимонной кислоты;
………………………………………………….
Для начинки:
80+30+5 г темного шоколада;
1 ст.л. сахарной пудры;
300 мл жирных сливок для взбивания.

Способ приготовления:

Грецкие орехи подсушить на сухой сковороде и истолочь, достаточно мелко, но не муку.


Взбить белки с щепоткой соли и лимонной кислоты (можно несколько капелек лимонного сока, а можно и без него). Постепенно добавить сахар и взбивать до твердых пиков.


Добавить муку, орехи, перемешать до однородности.


Из пергамента вырезать 6 кругов 18 см в диаметре. Каждый круг присыпать мукой и размазать тесто на каждый круг. Выпекать в заранее разогретой до 220 С духовке.


Выпекать каждый корж 5 минут. Достав из духовки дать немного остыть и с помощью широкой лопатки отделить корж от бумаги. Нужно очень осторожно отделять, т.к. коржи очень ломаются. Но если такое произойдет не переживайте, сложите их как пазл.


Растопите 80 г темного шоколада на водяной бане до жидкого состояния. 
5 коржей смажьте шоколадом с помощью кисточки, шестой оставьте без шоколада. Дайте при комнатной температуре остыть.


Для крема: взбить жирные сливки, добавить 1 ст.л. сахарной пудры. Взбить. В отдельную миску отложить 4 ст.л. сливок. В оставшиеся сливки добавить 30 г тертого шоколада, перемешать.


Теперь собираем торт. На каждый корж намазать взбитые сливки с шоколадом.


Собрать воедино и сверху накрыть ничем не смазанным коржом.


Торт весь обмазать взбитыми сливками без шоколада. Сверху обсыпать торт крупно натертым темным шоколадом. Поставить в холодильник. Дать постоять пару часов и все, можно звать всех к столу. Необычайно вкусно!!!


 Приятного аппетита!!!!




57 комментариев:

  1. Лена, какой интересный рецепт! А фотографии, как всегда, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо огромное!!! Торт просто бесподобный!!!

      Удалить
  2. Вау) Действительно, тортик выглядит очень вкусно; интересная текстура теста, когда всего 1 ч.л. муки!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибочки!!! Вкус у торта божественный!

      Удалить
  3. Какой аппетитный! Верю-верю, что очень вкусный! Надо пробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое!!! Торт нереально вкусный!!Обязательно надо пробовать)

      Удалить
  4. Девочки,торт безумно вкусный!!Я пекла его уже два раза..уверяю,что вы на одном кусочке не остановитесь!!!Леночка,и я его начала набирать для блога..помимо того,что он невероятно вкусный,так ещё и готовится на раз-два!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое!!! Ты права на все 100, торт очень вкусный и на одном кусочке сложно остановиться)

      Удалить
  5. Ух ты, какой необычный торт! Да с орехами...очень вкусно! Спасибочки )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибочки. Торт потрясающий!!! Обязательно пеки, будешь в восторге))

      Удалить
  6. Спасибо большое за чудесный рецепт тортика!
    Первый раз зашла к Вам в гости, я в восторге!!!!!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо большое!!! Торт очень вкусный. Пеките на здоровье!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо большое!!! И правда очень вкусно)

      Удалить
  8. Какой интересный торт! Очень красивый и уверена, что вкусный. Для меня такой рецепт очень подходит, поскольку он только на белках, а у меня постоянно остаются от разных блюд лишние белки, я их замораживаю и всегда думаю о том, куда пристроить. К тому же действительно интересно сделать торт из ореховой муки, причем не из более типичной миндальной. Елена, а на вкус эти коржи похожи на безе/меренги? Муж просто безе совсем не ест.

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, спасибо большое!!! Торт безумно вкусный. И у него нет ярко выраженного вкуса безе. Вкус такой орехово-сливочный. Орехи только надо мельчить мелко, но не в муку. У меня здесь грецкие, можно конечно и фундук и миндаль и думаю арахис. Но изначально рецепт именно с грецкими. Попробуйте, торт по-моему равнодушными еще никого не оставил.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! и так вкусно выглядит!!
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Супер тортик! Мне кажется, я его делала несколько лет назад - рецепт был на сайте "Гастронома". Елена, а откуда такие шоколадные сердечки? Это готовые украшения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ираида, спасибочки!!! Я на сайте "Гастронома" не видела, я вообще почему то туда редко заглядываю. Просто нашла в интернете, вообще на каком то левом сайте)))))Торт оказался безумно простым и вкусным!!!

      Сердечки, да готовые)

      Удалить
  12. Лен, прекрасный торт!!! Насыщенный и для любителей орехов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заремчик, спасибо большое!!!! ООчень вкусный торт!!!

      Удалить
  13. Леночка, торт превосходный! выглядит очень и очень аппетитно! представляю как это вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, вкусно не то слово, бесподобно!!! Спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  14. Леночка, даже не сомневаюсь что торт бесподобный и невероятно вкусный! Ой, боюсь я безешных тортов, но такие соблазнительные фото... И так хочется повторить... Буду набираться храбрости!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо большое!!! Торт безумно простой. И если ты боишься безе,то рецепт прямо для тебя. Он абсолютно просто выпекается и быстро. И коржи если не досушишь или пересушишь, будет вкусно все равно!!!

      Удалить
  15. Лена, торт - БОМБА!!! Если бы не эта дурацкая диета, побежала бы печь!!! А пока занесу в хотелки :)))
    Мне на днях передали эстафету блогеров. Ее надо передавать блогам, у которых меньше 200 читателей. Но у меня таких немного. Я думаю, ничего страшного не случится, если я эту эстафету передам тебе. Тем более, мне ОЧЕНЬ интересно прочитать твои ответы на мои вопросы :) http://kulinarniestranichki-daknela.blogspot.fr/2014/06/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за эстафету, на вопросы с удовольствием отвечу!!! Торт и правда бомба. он просто безумно вкусный!!!

      Удалить
  16. Кстати, мне кажется в этом торте можно сделать крем из маскарпоне. Как думаешь? Вкусно будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно и маскарпоне, единственное жирноват крем будет, а так вкусно будет однозначно!!!

      Удалить
  17. Елена, торт чудесный, сегодня испекла, вот что у меня получилось http://annagrechiha.blogspot.com/2014/06/blog-post_20.html, спасибо за рецепт, коржи очень вкусные, необычные, на меренгу не похожи совсем, просто чудо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо огромное. Я очень рада, что торт понравился!!! Побегу смотреть!!!

      Удалить
  18. Муки хоть и чайная ложка, а вот жиров от грецких орехов... Ну и ладно с этими жирами. Они же полезные:)
    Лена, в разрезе торт выглядит потрясающе. Уже хочется кусочек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое!!! Орехи грецкие конечно калорийные, ну как все собственно орехи, но вкусные и полезные,конечно не в таком количестве)) Но иногда то можно)))Торт и правда безумно вкусный, просто объедение!!!

      Удалить
  19. Лена, какая вкусняшка!!! Надо, надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!!Торт и правда безумно вкусный!!!Обязательно надо пробовать!

      Удалить
  20. Выглядит потрясающе, сразу хочется попробовать! Спасибо за рецепт, буду печь!

    ОтветитьУдалить
  21. Какой необычный тортик! И блог ваш очень вкусный! Мне квас понравилось, с радостью писоединяюсь в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, очень рада новым читателям!!!! Спасибо большое!

      Удалить
  22. Точно,торт-бомба...спасибо за рецепт!Буду печь.

    ОтветитьУдалить
  23. Пекла неделю назад этот тортик, муж слопал три куска! Сегодня снова спекла и снова по просьбе мужа! Фото тортика можно посмотреть в блоге http://ostrov-svetlanafateeva.blogspot.ru/2014/08/blog-post_17.html
    Обожаю ваш блог, Елена, на очереди теперь медовик с малиной))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, Боже, как приятно!!! Спасибо большое за отзыв и добрые слова! Очень рада, что торт понравился. Побежала смотреть к Вам в блог)

      Удалить
    2. Елена, бегу с вопросом об этом торте. Пекла уже не знаю сколько раз, сбилась со счета, но проблема одна, коржи от пергамента отделаются крайне редко, в итоге если снимаю пергамента кусками то он на столько присыхает к коржу что приходится по сантиметрам собирать разломанные коржи(( посоветуйте, что делать?
      Пользуюсь пергаментом, его намазываю слив. маслом и присыпала мукой
      Как отделить пергамент?))))

      Удалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  25. Торт неплохой. У меня вопрос по рецепту: 5 мин для выпечки коржа - это явно мало, корж совсем мягкий, сырой. По сути - это безе, еще ближе - коржи Киевского торта. И безе, и Киевский пекутся, точнее сушатся около двух часов при температуре ок 150 градусов.Я пекла, конечно, не 2 часа, но и не 5 мин., пока не подсушивались. В итоге провозилась с небольшим в общем-то тортом около 2,5 часов. С пергамента снимается очень плохо. На вкус, повторюсь, неплохо, но не скажу, что сильно впечатлил мою семью. Торты делаю постоянно. Тем не менее, не хочу быть неблагодарной, спасибо за рецепт, было интересно попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,добрый вечер. Торт совсем не похож не на Киевский не на безе. Коржи здесь ближе к бисквиту. Насчёт того,что Вы их пекли гораздо дольше это не совсем правильно. Все конечно зависит от духовки,у всех она разная и печёт соответственно по разному. Поэтому максимум 10 минут выпекаются корж. То,что коржи плохо отходят от пергамент это тоже зависит от качества самого пергамент. Если у Вас возникли затруднения,то просто бумага смазывается раст.маслом и все проблем нет. А то,что Вашу семью не впечатлил,это конечно дело вкуса. Я давно в соц. сетях и пекут люди этот торт очень много и оставляют благодарные комментарии. Если честно Вы первый человек кому торт не пришёлся по душе. Но имеет права быть. Торты дело вкуса. Кому вкусно шоколад,кому нет,кому сложное тесто,кому безе.

      Удалить
  26. http://www.edimdoma.ru/retsepty/58825-italyanskiy-orehovyy-tort Ирина,спасибо за комментарий и даю Вам ссылку на сайт Едим дома,где этот торт получил рецепт месяца и много к нему благодарных отзывов и фото отчётов! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  27. Заморозила кусочек. Очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
  28. Елена, не хотела Вас обидеть. Извините, если не к месту комментарий. Торт на Киевский не похож, похож состав коржей. Делала ночью, думала не займет много времени, отсюда и некоторая досада. Пергамент, конечно, надо было смазать. Просто я сразу на 6 коржей нанесла тесто на пергамент. Потом только увидела, что не отходит. Наверное только у меня не получилось за 5 мин. выпечь коржи. В замороженном виде понравился больше. Извините еще раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы меня абсолютно не обидели. Блог и есть для того,чтобы оставляли комментарии. И кто-то благодаря именно Вашим замечаниям ,облегчит себе процесс выпечки коржей именно в этом торте. Допустим изначально смажет пергамент маслом и не будет расстраиваться по поводу того,что у него что- то не получилось. Для этого и завела блогспот,чтобы учились мои подписчики печь и и я училась у Вас.Поэтому все хорошо!!!!

      Удалить
  29. Спасибо за понимание!
    Елена, еще в рецепте написано:
    Для начинки:
    80+30+5 г темного шоколада
    Видимо, нужно +50 г? На обсыпку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,именно! Ошибка)😊Спасибо за внимательность)☺🙈

      Удалить
  30. А все-таки, каким должен быть готовый корж? :)

    ОтветитьУдалить
  31. Великолепный Эстерхази.Действительно,этот тортик просто чудо.Воздушный и нежнейший на вкус.И у меня он плохо снимался,хотя пекла его 20-25м.Но на вкус моей семье понравился.Так что он у меня в первых рядах фаворитов)

    ОтветитьУдалить
  32. Добрый день) спасибо огромное за рецепт очень вкусный, хоть мне кажется я не верно его сделала, но даже в таком виде вкуснятина) у меня есть несколько вопросов, подскажите коржи у меня вышли не сухие ,а мягкие словно тряпочки и тонкие совсем, почему так? выпекать на конвекции или верх низ? и она должны быть сколько см примерно? у меня были они 0,5 см примерно, я полагаю они должны быть сухие и повыше) и можно ли этот торт оформлять крем чизом?

    ОтветитьУдалить